Особенности и различия продвижения сайтов в Яндексе и Гугле

Особенности и различия продвижения сайтов в Яндексе и Гугле

Количество продаж в онлайн-магазинах и число потребителей, воспользовавшихся услугами предприятий разных направлений деятельности, напрямую зависят от числа интернет-пользователей, посетивших сайты компаний. Нефункциональные и нерезультативные порталы, даже если на их создание были потрачены кругленькие суммы, не могут обеспечить компаниям–владельцам стабильную прибыль. Наиболее эффективным способом добиться увеличения доходов считается раскрутка сайта в Гугле или Яндексе.

Google и Yandex – это поисковые системы Рунета, занимающие основную часть рынка. Специалисты, оказывающие услуги продвижения и оптимизации интернет-ресурсов, в первую очередь обращают внимание именно на эти поисковые машины. При этом часть алгоритмов у сервисов примерно одинаковая, поэтому при продвижении под один поисковик, позиции немного растут также и в другом. Тем не менее, каждая поисковая система имеет свои нюансы и продвижение в Гугл отличается от раскрутки проекта в Яндекс.

Преимущество заказа продвижения сайта у профессионалов

При выборе компании, которой будет сделан заказ на эти услуги, предпочтение следует отдавать исполнителям, давно и хорошо зарекомендовавшим себя в этой области. Кроме качества, необходимо учитывать стоимость и спектр выполняемых работ.

Заказать услугу «продвижение сайта в Яндексе» лучше у компаний, имеющих положительные отзывы от клиентов. Помимо эффективной раскрутки в Yandex, такая фирма скорее всего предложит и продвижение сайта в Google. Таким образом, комплексный подход к решению вопроса и задействование одновременно двух поисковых систем позволит в приемлемые сроки достичь максимального результата.

Продвижение сайтов в системе Гугл

Особенности продвижения в Google заключаются в том, что для этой поисковой системы большое значение имеют ссылки, как внутренние (внутренняя перелинковка), так и внешние. Для Google PR (PageRank) это определяется с помощью «веса» страницы, который, в свою очередь, зависит о качества и количества ссылок (внешних и внутренних) на конкретную страницу. Максимально нарастить PR страницы сайта компании или интернет-магазина можно за счет качественно выполненной перелинковки продвигаемого ресурса. Следует помнить, что тулбарный PR как показатель не обновляется уже несколько лет, поэтому судить о реальном PageRank можно только приблизительно с помощью специальных сервисов. Стоимость услуг в Гугл зависит от целого ряда факторов, включая затраты на приобретение ссылок. Цена продвижения сайта в топ 10 Google может казаться высокой, но затраты окупаются с лихвой и за приемлемый период.

Недавно представители компании признали, что одним из факторов влияния для продвижения в Гугл является кликабельность сниппета (описания сайта) в поисковой выдаче - CTR. Хотя раньше влияние этого фактора не признавалось по причине высокой "шумности".

Обязательными условиями успешной раскрутки ресурса являются качественный контент. Качественный значит в меру насыщенный ключевыми словами, заинтересовывающий пользователя. То есть такое содержимое, у которого есть шанс получить признание через ссылки или кнопку лайка/шаринга в соцсетях. При этом речь идет не только о тексте, но и о фото и видеоматериале.

Продвижение сайтов в Яндексе

Продвижение сайта в топ Яндекса отличается большим влиянием так называемых поведенческих и коммерческих факторов. Поведенческие - это все, связанной с поведением пользователя на странице поисковой выдачи (например кликабельность сниппета), а также время, проведенное на сайте, количество просмотренных страниц и т.п. Коммерческие факторы важны для компаний, предоставляющих услуги или товары. Среди влияющих моментов можно указать наличие страницы контактов с указанием физического адреса, номер телефона, страниц оплаты и доставки, юридических реквизитов. Выполняя продвижение сайта в поисковой системе Яндекс, следует отдавать предпочтение указанным нюансам.

Еще одним фактором, который следует учитывать, заказывая продвижение сайта в Яндекс, цена которого зависит от целого ряда особенностей, является необходимость указывать на продвигаемой странице цены. Поэтому владельцам статейных порталов не следует пытаться занять верхние позиции в коммерческом топе. Владельцам компаний и организаций нужно помнить о том, что для качественной раскрутки важно постоянное обновление контента.

Заказывая SEO продвижение сайта в Яндекс, клиентам следует помнить о том, что в отношении ссылок Yandex отдает приоритет качеству, а не количеству. Положительным моментом является использование дорогих, качественных тематических доноров. Ссылки, приобретенные дорого, отличаются долговечностью.

Если хотите получить лучший результат, прислушайтесь к нашим рекомендациям и выбирайте лучших исполнителей. Тогда результат оправдает все ваши ожидания и требования. Удачи в бизнесе!

Поделитесь
в социальных сетях

Добавить комментарий

Комментариев пока нет. Вы будете первым!