С какой тематикой проще работать в контексте продвижения сайта

С какой тематикой проще работать в контексте продвижения сайта

Если вы нацелены на создание и продвижение востребованного сайта, но при этом не имеете конкретного вектора ведения проекта, встает вопрос выбора тематики будущего ресурса.

Здесь нет устоявшегося перечня выигрышных тем – по той простой причине, что Интернет есть динамическая среда, а не статическая. Поэтому дать четкий и однозначный ответ – значит оказать «медвежью» услугу.

Но вместе с тем работают общие тенденции, которые помогут начинающему оптимизатору правильно проанализировать ситуацию и найти решение поставленной задаче.

Рассмотрим каждую подробнее.

Чем больше тема востребована, тем сложнее с ней работать

Если перед оптимизатором стоит задача подняться в топ популярного запроса, дело рискует стать пустой тратой времени. Предположим, в наличии прибыльная коммерческая ниша («изготовление и установка пластиковых окон»). Соответственно, большим здесь будет и спрос потенциального покупателя, и предложение ряда продавцов одновременно.

А работать в крупном городе могут десятки и сотни фирм, которые предлагают идентичный одинаковый пакет услуг и товаров. Каждая фирма не прочь иметь клиентов из Интернета. Часть фирм вкладывает средства, чтобы поисковая выдача работала на них.

Выделиться и продвинуться по уникальному запросу крайне сложно, а верхние позиции по высокочастотным целевым запросам специалисты застолбили за клиентами давным-давно. Бороться за продвижение сайта на голом энтузиазме бессмысленно. Сместить лидеров поисковой выдачи вниз – в контексте тех же пластиковых окон и крупного региона (Москва, Подмосковье и пр.) – задача из разряда фантастических.

Особенно если говорить о постоянном присутствии в топе, а не счастливом взлете на неделю-другую.

Продвижение сайта некоммерческой направленности

То, что не несет в себе конечную цель продажи, продвигать в Интернете куда легче. Причина проста – у людей нет мотивации в серьезных финансовых вливаниях для того, что не приносит соизмеримую прибыль в ответ.

Вместе с тем, в Интернете встречаются примеры некоммерческих проектов, на которых владельцы зарабатывают. Если стоит задача раскрутить сайт с подобными перспективами, оптимизатору будет, где опробовать навыки – сложность продвижения и удержания в топе ресурса почти любой непредпринимательской тематики мала.

Закрепиться в новой нише раньше других

Если возникает новый прибыльный тренд, важно начать продвижение сайта как можно раньше. Имея на старте равные условия со всеми (качество товара, услуг), можно выиграть только лишь за счет большего времени существования сайта и стабильно держаться в топе в период наивысшей востребованности.

О грамотной оптимизации попутно не забываем.

Важно понимать, что с ростом запросов в нише поднимается и частотность изначально редких запросов. Следя за такими моментами постоянно, нужно менять стратегию продвижения на всех этапах развития тренда – и скоротечно прибыльного, и долгоиграющего в перспективе.

Заключение

Простота продвижения сайта – далеко не определяющий фактор в процессе создания востребованного и прибыльного ресурса. Главное – это постоянный анализ ситуации в теме и умение подстраиваться под динамическую ситуацию.

Если постоянно практиковаться в этом, работать оптимизатору станет проще – даже в сложных темах.

Поделитесь
в социальных сетях

Добавить комментарий

Комментариев пока нет. Вы будете первым!