Поисковая оптимизация в последние полгода продолжает эволюционировать. Маркетологам, вебмастерам, оптимизаторам следует учесть изменения работы поисковых роботов популярных ресурсов Google, Яндекс.
Яндекс
SEO новости этого поисковика выглядят следующим образом:
- добавление сниппетов – в страницу с продуктами достаточно вписать теги с характеристиками товара,
- просмотр позиции – в отчет Яндекс.Директа добавлена информация с усредненными позициями получения в ТОП выдачи переходов по ссылке,
- изменение часовой сетки – временной таргеттинг, смена временной зоны показа в зависимости от региона,
- размещение ссылок на защищенные страницы – во всех существующих доменных зонах (кириллица, латиница) на страницы с протоколом HTTPS могут размещаться ссылки, в том числе, быстрые URL, для виртуальных визиток отменен код счетчика,
- апгрейд интерфейса – интеграция старой Метрики в обновленный сервис, легкое восстановление счетчика, удаленного случайно.
Основными изменениями для Гугла являются:
- история – сервис AdWords получил упрощения в разделе истории изменений,
- не тематическая реклама – в AdWords обеспечивает показ роликов, не связанных со смыслом информации на страницах ресурса,
- автоматическая схема обновления – в разделе «Покупки» повышена скорость обновления актуальной информации,
- динамический маркетинг – после перехода по рекламной ссылке пользователю открывается интересующая его информация.
Вебмастерам поисковик Google усложнил задачу – сайт теряет позиции при закрытых JavaScript, CSS в robots.txt файле. В этом случае индексация будет некорректной, снизится трафик ресурса.
Улучшен инструментарий диспетчера тегов:
- интерфейс пользователя обновлен,
- теги стороннего отслеживания поставщиков, имеющих сертификаты,
- новый API.
В сентябре Гугл в блоге для вебмастеров озвучил новые рекомендации для работы с картой сайта. Они объясняют различия между лентами RSS/Atom, картами XML, рекомендуют владельцам ресурсов использовать оба формата для лучшего распознавания роботами.
Компания обновила алгоритм ранжирования Penguin до версии 3.0, что вызвало множественное падение подконтрольных ресурсов BlackHat. Одновременно с этим наблюдается рост других позиций сайтов.
Для маркетологов концерн Google анонсировал приложение Prime для IOS с тематичными уроками для начинающих стартапперов. Ожидается версия приложения для Андроид, кроме обучающих материалов здесь содержатся викторины, тематические исследования. Приложение максимально облегчает переход от теории к практике – на электронную почту пользователю отправляются материалы, в соответствии с которыми необходимо произвести реальные настройки.
Mail . ru
Не остался в стороне от изменений и поисковик Mail.ru. Кабинет вебмастера улучшился за счет добавления статистики запросов. Стал доступен анализ факторов:
- демография пользователей,
- запросы по популярности с заданным ключевиком,
- количество пользователей, искавших по данному вопросу информацию.
Существующий ранее сервис использовался неправильно, что подтвердили результаты тестирования. Теперь фразы из популярных запросов не могут редактироваться вебмастером, он сможет лишь получать данные о существующих ключевых фразах.
Представители компании Twitter отчитались о результатах собственного эксперимента. Они добавляли в ленты пользователей твиты сторонних аккаунтов с учетом их интересов. Большинство людей отнеслось к появлению информации, на которую они не были подписаны, положительно.
Комментарии (1)
Профессионализм компании можно проверить по независимому рейтингу, например, эта компания https://nsk.itb-company.com/ занимает Топ-3
14 августа 2019 в 13:35