В последнее время тема продвижения сайтов за рубежом становится все более актуальной. Особенно это касается англоязычного сегмента Сети, в частности США.
Это не удивительно, в западных странах доля онлайн-продаж значительно выше чем в СНГ, а значит отрасль e-commerce более перспективна. К тому же, средний чек покупателя в США на порядок выше чем в большинстве стран Европы.
Именно поэтому западный сегмент Интернета так привлекателен для многих онлайн-предпринимателей. О том, как туда попасть и что для этого нужно мы расскажем дальше.
Особенности SEO на американском рынке
Критерии и правила ранжирования сайтов в Google везде одинаковы, будь это Индия, Беларусь или Канада, а потому существенных отличий от привычной нам поисковой оптимизации здесь нет. Но существуют определенные тонкости, которые следует учесть.
В первую очередь, это высокая конкуренция. Требования к сайту значительно жестче, и чтобы выйти на первый план уже недостаточно исправить технические ошибки и настроить индексацию. Поэтому особое внимание нужно уделять контенту, он должен быть интересен пользователям и по-настоящему уникален.
Ссылочный профиль в для сайтов в США формируется в основном с помощью аутсорсинга, биржи ссылок здесь не актуальны.
Этапы продвижения сайтов в США
Первый этап – создание сайта или перенос домена на другой хостинг. Важно, чтобы сервер находился в той же стране (или как можно ближе к ней), что и ЦА. Это необходимо, чтобы сократить время загрузки страниц, которое существенно влияет на конверсию.
После чего следует этап первичной оптимизации и продвижения по НЧ-ключам. Как известно, молодые сайты определенное время не могут получить высоких позиций, так называемый период песочницы. то время лучше потратить с пользой и провести все необходимые работы.
Финальный этап продвижения зарубежного сайта начинается после того, как ресурс выходит из песочницы. В этот период приступают к активной закупке ссылочной массы. Как правило, для этого используют контент-маркетинг.
Основные методы
Многие из основных инструментов SEO для рунета, не дают нужного результата в зарубежном сегменте сети. Особенно это касается внешней оптимизации. Как мы уже упоминали ранее, в Штатах нет бирж для закупки ссылочной массы, а потому получать бэклинки необходимо путем аутсорсинга. Обо всех публикациях необходимо обуславливаться самостоятельно с вебмастерами, но в этом есть и свои преимущества.
При подборе площадок вручную, можно найти действительно трастовые ресурсы, которые не только будут органично выглядеть в вашем ссылочном профиле, а значит влияют на ранжирование, но приведут трафик на ваш сайт и повысят узнаваемость.
Но для того, чтобы ссылки размещали, а посетители переходили необходим контент, который будет интересен читателям. А потому, именно контент является наиболее важным инструментом продвижения в США.
Писать статьи необходимо или самостоятельно, так как лучше всего в собственном бизнесе разбирается именно его владелец, или нанимать профессионального копирайтера. Здесь не подойдут обычные авторы со знанием английского. Необходимы именно копирайтеры, которые разбираются в вашей нише и пишут для нее. Если вы будете создать качественный контент, то получите все шансы войти в ТОП-10 поисковой выдачи.
На практике мы неоднократно сталкивались с продвижением сайтов за рубежом, и можем похвастаться немалым списком успешно выполненных работ в портфолио. Если хотите завоевать онлайн-рынок США или других англоязычных стран, специалисты Elit-Web смогут вам помочь.
Добавить комментарий