Упорядочивание сайта для поисковых систем

Упорядочивание сайта для поисковых систем

Современное развитие информационных технологий привело к серьезной конкурентной борьбе между различными поисковыми системами, которые используют разные алгоритмы для ранжирования сайтов и находятся в постоянном совершенствовании. В русскоязычном секторе Интернета наиболее часто пользователи применяют для поиска нужной информации поисковые системы Яндекс и Google.

Каждая из этих поисковых систем имеет свои принципы работы поисковых роботов, которые необходимо учитывать при упорядочивании структуры и наполнении сайта. Эта работа является самой важной если вас интересует seo продвижение сайта в поисковых системах.

Особенно это важно для продающих корпоративных сайтов, для которых каждый дополнительный посетитель является потенциальным покупателем товаров и услуг. Для продвижения сайта необходима его тщательная оптимизация в поисковых системах, которая предусматривает выполнение ряда процедур, чтобы привести сайт в соответствие с правилами поисковых алгоритмов.

 

Особенности продвижения в Яндексе

Доля поисковой системы Яндекс в Рунете составляет почти половину пользователей из России и стран ближнего зарубежья. Этот поисковик обращает внимание на количество страниц на сайте, которые соответствуют тематике самого сайта. Чем больше таких страниц, тем лучше ранжирование сайта.

Страница должна содержать достаточное количество ключевых слов и фраз, которые соответствуют продвигаемому запросу. Однако тут главное не перестараться с насыщением страницы или статьи ключевыми словами, иначе поисковик может снизить ранг такой переоптимизированной страницы.

Поисковик определяет степень доверия к сайту по количеству посещений и времени проведения пользователей на сайте. А это обеспечивается интересным, качественным и полезным контентом, который по большей части является текстовым. Это показатель траста, который тем выше, чем больше входящих ссылок на сайт, при этом гарантированно повышается ранг сайта.

 

Особенности продвижения в Гугле

Поисковая система Google занимает треть поисковых запросов в Рунете. Ее особенностью является ранжирование отдельных страниц сайта, а не самого сайта в целом. Поисковая система весьма положительно относится к качественным объемным текстам, которые разбиты подзаголовками. Чем полезнее информация в статье для пользователей, тем выше ранжируется страница с данной статьей.

Ну и не забывать о ключевых словах, число которых должно быть разумно и естественно. Тогда и будет достигнут высокий ранг страниц сайта, который приведет к появлению его на первых страницах поисковика, что увеличивает поток пользователей на сайт.

Поделитесь
в социальных сетях

Добавить комментарий

Комментариев пока нет. Вы будете первым!