Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта представляет собой работу по улучшению видимости и индексации страниц сайта в поисковых системах.

Как правило, этим начинают заниматься уже после создания сайта и обнаружения его малой посещаемости. Однако специалисты московской компании по созданию и продвижению сайтов «Адванс» (www.advans.ru) советуют именно начинать работу над созданием виртуального ресурса с внутренней его оптимизации.

Условно процедуру можно разделить на два подраздела.

Внутренняя оптимизация контента

Сюда, в первую очередь, входит формирование семантического ядра данного ресурса. Как известно, контент ― это содержание сайта (его тексты, видео и аудио информация), а семантическое ядро (совокупность ключевых слов) определяет тематику этого содержания. Определяются главные ключевые слова, создается наполнение определяющих страниц сайта. Задача SEO-специалиста на данном этапе сделать так, чтобы поисковые системы «полюбили» страницы именно того сайта, над которым ведется работа. Кроме написания качественных SEO-текстов, нужно будет оптимизировать и их html-коды, сделать URL ссылок удобными для восприятия человеческим глазом, также, возможно, потребуется перелинковка, то есть оптимизация самой структуры сайта.

Внутренняя оптимизация страниц

Дальнейший этап работы даст результаты, невидимые для глаза рядового пользователя, но очень ощутимые в эксплуатации сайта и его продвижении.

Создание карты сайта поможет поисковому роботу проиндексировать все страницы раскручиваемого ресурса так, как задумано оптимизатором и нужно заказчику.

Также оптимизатор проверит работу сервера. Важно, чтобы сервер, на котором расположен сайт, правильно «общался» с поисковиками и выдавал им правильные ответы. Надо сказать, что современные методы так называемой белой оптимизации (использование легальных и прозрачных схем раскрутки) обладают качественным потенциалом в достижении необходимых целей. Если на заре развития отрасли, в начале и середине 90-ых, ставки делались на «черный» пиар, то сегодня уже мало кто рискует бросаться в рискованные приключения.

Все это необходимо, чтобы сделать общение роботов-поисковиков с вашим виртуальным «детищем» комфортным и, заодно, направить его (общение) в нужное русло.

Далее, в зависимости от выбранного плана действий, останется только следить, насколько успешно интернет-ресурс будет двигаться в поисковиках все выше и выше. Технология постепенного завоевывания сайтом все более рейтинговых ТОПов получила среди специалистов название «продвижение сайта по позициям». Это один из самых популярных сегодня способов раскрутки интернет-ресурсов.

Поделитесь
в социальных сетях

Добавить комментарий

Комментариев пока нет. Вы будете первым!