Свой сайт и продвижение в социальных сетях: перспективы, практика, проблемы

Свой сайт и продвижение в социальных сетях: перспективы, практика, проблемы

Можно долго рассуждать о техниках, технологиях, стратегиях и практике продвижения сайта впринципе. Но и без этих рассуждений не так сложно догадаться, что самые верные каналы для его раскрутки – это поисковые сервисы (из числа самых зарекомендованных, как то Google и Яндекс) и социальные сети, где не так давно, но не менее эффективно можно продвинуть свой ресурс. И если с практикой наращивания его рейтинга в списке поисковика многие уже разобрались, то техника работы с социальными сетями (как и список этих сетей) для кого-то все еще – тайна за 7 печатями.

Хотя сложного здесь ничего нет

Все начинается с добавления на сайт кнопок выбранных сетей (по которым пользователь сможет перейти на страничку комментариев, с помощью их он поделится информацией с друзьями, коллегами, одноклассниками и т.д.). В этом перечне, как правило, "метры" Рунета и Интернета: местные Одноклассники и ВКонтакте, западные Twitter и FaceBook, недавний "новичок" Google + и другие. Как добавить эти кнопки при работе с одним из самых простых проектов CMS, коим остается WordPress, разобраться просто, особенно тут помогут алгоритмы опытных веб-разработчиков. Найти подробные инструкции с картинками, объяснениями и советами– дело на пару кликов.

Дальше – больше: работу кнопок надо еще и проконтролировать. И здесь могут возникнуть проблемы. Особенно, если сайт создан как канал связи с пользователями, которым интересна работа в сети. Секрета здесь нет: социальные сети (как тот же ВКонтакте, о позициях коего можно читать здесь) выступают не только площадкой для общения пользователей, но и:

  1. защищенной территорией (иными словами, чтобы пробиться в ТОП рейтинга, администрация сети просто обязана отбраковывать пользователей, потенциально опасных для ее посетителей);
  2. продавцом некоего софта (информации, товара, услуг), который, понятное дело, не станет мириться с присутствием конкурентов;
  3. по сути, не подконтрольным участником рынка, что может исключить из списка "допущенных и приближенных" конкретный сайт (по причинам, известным только ее модераторам или администраторам) без "суда и следствия".

Вот, почему, перед добавлением кнопок социальных сетей на свою площадку, владелец проекта должен проверить всю информацию своего ресурса на предмет данных (предложений, позиций прайс-листа), которые могут привести к блоку (он же – бан). Ибо исключение из такого "черного" списка (в случае с FaceBook или ВКонтакте, в частности) – практика, пока не особо социальными проектами любимая.

Поделитесь
в социальных сетях

Добавить комментарий

Комментариев пока нет. Вы будете первым!