Как подготовить дизайн к продаже

Представляем вашему вниманию несколько полезных советов о том, как подготовить дизайн к продаже.

1. Что видит покупатель.

Покупатель «любит глазами», и это факт. Не ждите успеха и денег, если ваш макет будет иметь непонятные и «расплывчатые» формы. Следите за тем, чтобы то, что изображено на скриншоте чётко и ясно просматривалось с экрана компьютера:

2. Качество.

Если Вы загружаете картинку в формате JPG, используйте минимальную степень сжатия (см. пункт 1). Но при этом оригинальный скриншот не должен много весить, потому что на «тяжёлую артиллерию» ни у какого клиента терпения не хватит.

Обратите внимание, что на нашем сайте действует ограничение на размер скриншота: до 2Mб. Но всем будет лучше, если ваш скриншот  «войдёт в весовую категорию» до 800 Kб.

3. Разрешение.

Все дизайнеры, конечно, хотят как можно выгоднее и быстрее продать макет. Чтобы это осуществить, нужно думать о том, что  покупатели находятся в разных условиях. Не у всех пользователей большие мониторы, поэтому чтобы картинка была удобной для просмотра, она не должна превышать размер 1280px.

4. Защита.

Если на своём макете Вы ставите водяные знаки, будьте аккуратны, они могут помешать покупателям хорошенько рассмотреть ваш скриншот и тем самым неблагоприятно сказаться на вашей цели продать макет.

ПЛОХО ХОРОШО

5) Вы решили продать логотип.

Подумайте о том, как лучше представить его в нескольких вариантах исполнения: в цвете, чёрным по белому,  белым по чёрному и т.д.  Это не только повысит ваш престиж в глазах покупателя, но и увеличит вероятность быстрой продажи вашей работы.

Некоторые примеры хорошего представления логотипа:

          

6) Хочу продать фирменный стиль.

Вы должны представить в вашем объявлении максимальное количество входящих в него элементов: логотип, фирменный бланк, конверт, визитка, календарь и т.д. Что сделать, чтобы продать логотип, читайте пункт 5. А как представить на скриншоте другие детали Вам необходимо придерживаться основных правил, перечисленных выше. «Главное, чтобы костюмчик сидел», т.е. картинка хорошо просматривалась и была максимально привлекательной.

Ах, да! Если у Вас есть в комплекте с образцами конвертов и визиток ещё и подходящий слоган – обязательно отобразите его. Это  может подкупить потенциального клиента.

6. Прочитайте раздел Как правильно составить объявление.

и ознакомиться с важной для Вас информацией.

Следуя нашим рекомендациям и прикладывая немного фантазии, Вы с лёгкостью сможете не только продать шаблон или фирменный стиль, но и всё, что захотите.

 

Зарегистрируйтесь и продавайте дизайн без посредников!

Удачных Вам продаж!