Лариса1791 : 11 | #110 февраля 2015 в 08:22 Администрация сайта, по видимому, не считает нужным отвечать на сообщения, отправленные по Обратной связи, напишу здесь, может здесь заметят. С 8 февраля не могу загрузить новые шаблоны, после сохранения опять открывается та же самая страница Новое объявление о продаже. Также, не сохраняются изменения, которые вносишь при редактировании шаблона, после сохранения все остается по-прежнему. Пробовала в разных браузерах, в четырех, результат везде одинаковый.
На сообщения не отвечают, тем не менее письмо, что заканчивается аккаунт Проф, присылать не забывают. А зачем мне его продлять, если я не могу загрузить ничего или изменить. |
| #210 февраля 2015 в 11:56 Здравствуйте.
Проблем с формой добавления и редактирования шаблонов мы не наблюдаем.
Шаблоны от других пользователей регулярно появляются и редактируются.
Опишите подробнее проблему на почту support@galior-market.ru , указав устройство, ОС, браузер и его версию.
Всем остальным продавцам просьба писать о проблемах в эту тему форума или в реформал: http://galior-market.ru/help/reformalРедактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2015 в 23:25) |
| #311 февраля 2015 в 12:08 Проблема решена.
Лариса, подтвердите пожалуйста - все ок? |
Лариса1791 : 11 | #415 февраля 2015 в 21:29 Дмитрий,:
Проблема решена.
Лариса, подтвердите пожалуйста - все ок?
Да, спасибо! Все загрузилось нормально. |
Дмитрий969 : 11 | #524 февраля 2015 в 06:49 У меня другая проблема, не могу уже неделю пополнить баланс кабинета!!! Выдает ошибку: https://yadi.sk/i/OvIs0fwnerNfL
К сожалению, оплата этого счета невозможна
Отсутствует или некорректна сумма счета
Пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки
по адресу: support@robokassa.ru
или по телефону:
8 (495) 981 55 00 (для Москвы и области),
8 (800) 100 55 11 (для регионов).
ГРУСТНО КАК-ТО!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2015 в 06:50) |
| #624 февраля 2015 в 10:17 Поправили.
Приносим извинения за неудобство.
Дмитрий:
У меня другая проблема, не могу уже неделю пополнить баланс кабинета!!! Выдает ошибку: https://yadi.sk/i/OvIs0fwnerNfL
К сожалению, оплата этого счета невозможна
Отсутствует или некорректна сумма счета
Пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки
по адресу: support@robokassa.ru
или по телефону:
8 (495) 981 55 00 (для Москвы и области),
8 (800) 100 55 11 (для регионов).
ГРУСТНО КАК-ТО!!
|
| Лариса:
Администрация сайта, по видимому, не считает нужным отвечать на сообщения, отправленные по Обратной связи, напишу здесь, может здесь заметят. С 8 февраля не могу загрузить новые шаблоны, после сохранения опять открывается та же самая страница Новое объявление о продаже. Также, не сохраняются изменения, которые вносишь при редактировании шаблона, после сохранения все остается по-прежнему. Пробовала в разных браузерах, в четырех, результат везде одинаковый.
На сообщения не отвечают, тем не менее письмо, что заканчивается аккаунт Проф, присылать не забывают. А зачем мне его продлять, если я не могу загрузить ничего или изменить.
Здравствуйте! Я тут меньше года но проблем не было. Так по мелочи с модерацией и то на праздники. А вы как. Редактируете и грузите? Есть ограничения в зависимости от аккаунта. |
Пользователь удален | #816 февраля 2017 в 15:08 ntcn ntcnntcn |