Проблемы с работой личного кабинета продавца

Лариса
1791
: 11
Администрация сайта, по видимому, не считает нужным отвечать на сообщения, отправленные по Обратной связи, напишу здесь, может здесь заметят. С 8 февраля не могу загрузить новые шаблоны, после сохранения опять открывается та же самая страница Новое объявление о продаже. Также, не сохраняются изменения, которые вносишь при редактировании шаблона, после сохранения все остается по-прежнему. Пробовала в разных браузерах, в четырех, результат везде одинаковый.

На сообщения не отвечают, тем не менее письмо, что заканчивается аккаунт Проф, присылать не забывают. А зачем мне его продлять, если я не могу загрузить ничего или изменить.
Администрация
8054
: 44
Здравствуйте.

Проблем с формой добавления и редактирования шаблонов мы не наблюдаем.
Шаблоны от других пользователей регулярно появляются и редактируются.

Опишите подробнее проблему на почту support@galior-market.ru , указав устройство, ОС, браузер и его версию.

Всем остальным продавцам просьба писать о проблемах в эту тему форума или в реформал: http://galior-market.ru/help/reformal
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2015 в 23:25)
Администрация
8054
: 44
Проблема решена.

Лариса, подтвердите пожалуйста - все ок?
Лариса
1791
: 11
Дмитрий,:

Проблема решена.

Лариса, подтвердите пожалуйста - все ок?
Да, спасибо! Все загрузилось нормально.
Дмитрий
969
: 11
У меня другая проблема, не могу уже неделю пополнить баланс кабинета!!! Выдает ошибку: https://yadi.sk/i/OvIs0fwnerNfL

К сожалению, оплата этого счета невозможна
Отсутствует или некорректна сумма счета
Пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки
по адресу: support@robokassa.ru
или по телефону:
8 (495) 981 55 00 (для Москвы и области),
8 (800) 100 55 11 (для регионов).


ГРУСТНО КАК-ТО!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2015 в 06:50)
Администрация
8054
: 44
Поправили.
Приносим извинения за неудобство.


Дмитрий:

У меня другая проблема, не могу уже неделю пополнить баланс кабинета!!! Выдает ошибку: https://yadi.sk/i/OvIs0fwnerNfL

К сожалению, оплата этого счета невозможна
Отсутствует или некорректна сумма счета
Пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки
по адресу: support@robokassa.ru
или по телефону:
8 (495) 981 55 00 (для Москвы и области),
8 (800) 100 55 11 (для регионов).


ГРУСТНО КАК-ТО!!
Александр
650
: 32
Лариса:

Администрация сайта, по видимому, не считает нужным отвечать на сообщения, отправленные по Обратной связи, напишу здесь, может здесь заметят. С 8 февраля не могу загрузить новые шаблоны, после сохранения опять открывается та же самая страница Новое объявление о продаже. Также, не сохраняются изменения, которые вносишь при редактировании шаблона, после сохранения все остается по-прежнему. Пробовала в разных браузерах, в четырех, результат везде одинаковый.

На сообщения не отвечают, тем не менее письмо, что заканчивается аккаунт Проф, присылать не забывают. А зачем мне его продлять, если я не могу загрузить ничего или изменить.
Здравствуйте! Я тут меньше года но проблем не было. Так по мелочи с модерацией и то на праздники. А вы как. Редактируете и грузите? Есть ограничения в зависимости от аккаунта.

Пользователь удален
ntcn ntcnntcn
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Предыдущая темаСледующая тема
Перейти на форум: