Вопрос к старожилам)))

Максим
174
: 1
Всем добрый день!
Я начинающий веб дизайнер и совсем недавно на этой бирже, хотелось бы узнать у людей опытных...
Скажите, приносит ли хоть какой то ощутимый доход данная деятельность на этом сайте, часто ли бывают продажи?
И может быть есть у кого нибудь советы как увеличить продажи?
Владимир
1140
: 4
Максим, по моему опыту: на большие продажи не рассчитывайте.
Да и на малые тоже.
Я выложил сюда те же файлы что и на свой сайт-каталог http://lpmagaz.ru/catalog.html
Дак вот со своего продаю, а здесь иногда (раз в месяц) бывают запросы (не продажи).
Обратите внимание что маркет ставит часть шаблонов от реальных разработчиков а часть берет с TemplateMonster.
И не всегда мы разработчики стоим на лучших местах.

С уважением, Владимир Головин
Санкт-Петербург
тел/viber: +7 (911) 722-58-70
http://vk.com/vlagolovin
скайп: golowinwin
vlagolovin@yandex.ru

Пользователь удален
ДОбрый
Выложил пока 4 шаблона, результат 0
Возможно надо большой объем работ выкладывать

Пользователь удален
Выложил четыри шаблона за месяц продал два с выкупом.
Сергей
537
: 6
кому как повезет.....все зависит от покупателя.
а вообще заказы мы ловим на фрилансах

Пользователь удален
Дело случая. Иногда тишина неделями, а иногда в неделю несколько покупок.
.

Пользователь удален
За 2 года всего одна продажа, и то на 600р. Хотя шаблоны не продаю, цены не загибаю, продаю макеты изготовленные с нуля, без использования готовых шаблонов.
И было несколько запросов, и всё. Оставила пару макетов, остальные удалила с этого сайта. Да действительно будет гораздо больший эффект от продаж со своего личного сайта, или на биржах фриланса есть соответствующие разделы, а не здесь.
Сергей
152
: 1
2 шаблона, за пол года 0 обращений
Александр
650
: 32
Максим: