Обновленная платформа содержит и другие, не менее полезные, нововведения:
• модуль «Скорость работы сайта»;
• блок рассылок электронных сообщений;
• мастер настройки, позволяющий оперативно вносить изменения в функционал интернет-магазина;
• прочие модули, облегчающие управление сайтом магазина.
BigData – персональный подход к каждому клиенту
Новый сервис предназначен для анализа поведения посетителей интернет-магазина и формирования персональных предложений. Учет поведенческих факторов потенциальных клиентов – важный шаг, предугадывая их пожелания, можно предлагать им те товары, которые с наибольшей вероятностью их заинтересуют. Анализируются просмотренные посетителем позиции, схожесть с другими покупателями, интересы и другие параметры. Настройки устанавливаются отдельно для каждого магазина.Персонализация – один из методов повышения лояльности клиентов. Персональные виджеты для главной, карточки товара, а также советы, отображающиеся в форме заказа, кроме того, планируется возможность отправки рассылок потенциальным покупателям с учетом их потребностей и заинтересованности.
Что даст новый сервис?
• увеличение объема продаж за счет увеличения конверсии;• повышение эффективности работы интернет-магазина;
• улучшение сервиса;
• возможность обойти конкурентов.
На протяжении первого года новый функционал планируется предоставлять бесплатно в рамках бета-тестирования. Разработчикам предлагается API.
Скорость сайта, или Как обойти конкурентов.
Представьте, заходит посетитель на сайт и несколько секунд ожидает, пока загрузится главная страница. Несколько лет назад он бы терпеливо ожидал, пока завершится процесс, но современные люди поступают иначе – они уходят на другой ресурс. Скорость сайта – важный, можно даже сказать, стратегический показатель, порой имеющий решающее значение при выборе поставщика услуг или товаров.Критерии оценивания:
• комфорт виртуального путешествия по сайту;
• доступность веб-ресурса;
• качество хостинга.
Предлагаемый сервис позволит за считанные секунды узнать, насколько удобно гостям пользоваться сайтом. Учитывается поведение 1000 последних гостей веб-ресурса. Владелец сайта получает четкую и достоверную информацию об уязвимых местах, различных недоработках, а также возможных улучшениях. Оперативно внося изменения, можно добиться увеличения посещаемости, сделать интернет-магазин комфортным для посетителей, следовательно, увеличится доход.
Дополнительные возможности «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.0»
Мастер настройки – сервис для быстрого запуска интернет-магазина, полезный и разработчикам, и клиенту. Он существенно облегчит обработку заказов, позволит контролировать качество обслуживания. Функционал особенно выгоден начинающим предпринимателям, благодаря ему они не допустят многих ошибок, смогут с наибольшей эффективностью использовать средства платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом», предназначенной для электронной коммерции.Обновленный модуль «Рассылки»
Своевременное оповещение клиентов – залог процветания бизнеса. Это и напоминание о незавершенных заказах, и повышение вероятности повторных обращений клиентов, и увеличение средней стоимости покупки. Теперь можно эффективно отслеживать работу рассылки, в течение нескольких секунд получить информацию о совершенных переходах, числе прочитанных писем, полученных ответов. Более того, планируется внедрение триггерных рассылок, а также создание персональных посланий покупателям с использованием базы BigData.Фасетный поиск
Отныне индексация недавно внесенных товаров происходит в автоматическом режиме, благодаря чему время поиска продукции сокращено в 15 раз сравнительно с предыдущими версиями. При этом не важно число позиций в каталоге.Дополнительный функционал
• менеджер заказов – разделение заказа на несколько фрагментов, их отдельная оплата и доставка;• поддержка сетей интернет-магазинов;
• привязка виртуальной торговой точки к нескольким совладельцам;
• классификация покупателей, выбор для них компании для проведения расчетов и прочих операций;
• комфортное управление скидками;
• оптимизированная интеграция с Яндекс.Маркет, для реализации этой функции использована CPA модель.
Обновленный функционал позволяет составлять торговые объявления непосредственно в админпанели, внося изменения в карточку товара. Там же реален подбор ключевых фраз и рекламных стратегий, управление бюджетом кампании. Дополнительная опция – упрощенная оценка эффективности рекламы с анализом стоимости продукции.
Модернизация обмена информацией в реальном времени не прекращается, и теперь пользователям доступна «1С: Управление небольшой фирмой», где улучшен функционал работы со скидками, комплектами и другими элементами.
Ссылка для скачивания:
http://www.1c-bitrix.ua/download/cms.php