Как настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ

Как настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ

Ретаргетинг или ремаркетинг – популярный инструмент, который используется в ходе организации и проведения рекламных кампаний. Он позволит вам привлечь на сайт пользователей, которые уже знакомы с особенностями вашего бизнеса и вывести их на следующий этап воронки продаж. Также ретаргетинг в Яндекс.Директ – хороший вариант напомнить о себе, подтолкнуть к целевому действуют сомневающегося клиента. Подробнее об этом инструменте вы можете прочесть в данном обзоре, подготовленном компанией ROMI center.

Особенности ретаргетинга в Яндекс.Директ

Ретаргетинг еще называют «догоняющей» рекламой. Речь о форме онлайн-продвижения, которая ориентирована на осведомленных пользователей – то есть “спящих” клиентов или просто тех людей, которые уже слышали о компании. Основой настройки будет статистика, собранная с применением Яндекс.Метрики.

Полученные благодаря коду Метрики данные можно будет нацелить на пользователей, которые уже знакомы с вашим бизнесом. Допустим, они посещали сайт или сложили товары в корзину, но оплату не провели. Понимание принципов настройки «догоняющей рекламы» помогает не сливать бюджеты напрасно. А правильная сегментация целевой аудитории решает задачу подталкивания пользователей к совершению покупки. Напоминайте о своем предложении всем клиентам, которые засомневались – то есть интересовались товарами или услугами, но не сделали заказ.

Цели ретаргетинга

Ретаргетинговая кампания Яндекс.Директ преследует одну из двух целей:

  • повышение коэффициента конверсии;
  • повышение узнаваемости бренда и товара.

С учетом целей и должен создаваться контент. Если вы хотите повысить узнаваемость, нужно понимать – немедленной конвертации посетителей в клиентов, особенно на начальных этапах, не будет. Это в особенности актуально при использовании ретаргетинга в работе с прошлыми посетителями сайта. Скорее всего, эта категория потенциальных клиентов в принципе не готова к совершению немедленной покупки. Но вам стоит напоминать о себе. Когда клиент «дозреет», он придет именно к вам, а не к конкуренту. Контент должен акцентировать внимание на преимуществах вашей компании. Жесткие продажи не нужны, это только уменьшит эффективность показов. Маркеры, на которые следует ориентироваться, – переходы по ссылкам, охват.

Для конверсий нужен другой подход. Если ваша цель – люди, которые ранее проявляли интерес к продукту, соберите всю информацию о них. Клиенты наверняка уже оставили вам свои контакты. Также конверсия эффективна при работе с теми пользователями, которые пытались совершить покупку, но транзакцию не провели, то есть сделка так и осталась не закрытой. Объявления для этого сегмента аудитории должны быть прямыми, продающими, транслирующими очевидные выгоды. Нужен коммерческий, а не информационный контент. Метрики эффективности данной схемы – цена лида, показатель посещаемости целевой страницы, CTR объявления, стоимость конверсии. Покупателям, бросившим корзину, предлагайте скидки, бесплатную доставку, добавляйте в предложения срочность — например, действует только 24 часа. Для посетителей страниц продумайте рекламу с преимуществами продуктов. Прошлым покупателям прорекламируйте новинки или самые продаваемые товары.

Поделитесь
в социальных сетях

Добавить комментарий

Комментариев пока нет. Вы будете первым!